Любые грузоперевозки по России
Всегда Ваш надежный партнер в логистике

Контейнер - это унифицированный модуль для перевозки различных грузов. Размеры контейнера и его конструктивные особенности зависят от того, для транспортировки какого груза они предназначены.

Размеры и весовые характеристики морских сухогрузных и железнодорожных контейнеров

Внешние и внутренние размеры стандартных морских контейнеров

Тип морского контейнераВнешний вид мосркого контейнераВес тары, тВес груза, тВнутренние размеры, мВместимость м3Размер дверейОписание морского контейнера
ШиринаДлинаВысотаШиринаВысота
20' Dry Van 20' Dry Van 2.300 28.150 2.352 5.900 2.390 33.00 2.340 2.283 Специально разработаны для перевозки генеральных грузов. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки.
20' Flat Rack 20' Flat Rack 2.560 29.500 2.352 5.900 2.310 32.00     Эти контейнера подходят для негабаритных и тяжеловесных грузов, передняя и задняя стенка контейнера заваливается, контейнер снабжён дополнительными устройствами длязакрепеления и перевозки груза. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки.
20' Open top 20' Open top 2.200 21.700 2.340 5.890 2.360 32.60 2.320 2.300 Этот контейнер позволяет перевозку грузов, чья высота превышает 2.4 метра и грузов которые должны хорошо вентилироваться. Верх контейнера закрывается плотным и прочным брезентом. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки.
20' Reefer 20' Reefer 2.950 21.800 2.285 5.450 2.260 28.10 2.320 2.250 Данные контейнера могут поддерживать постоянную температуру от -20С до +20С. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки.
20' Tank Tainer 20' Tank Tainer 5.350 26.670       24.00     Предназначены для перевозки наливных грузов. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки.
40' Dry Van 40' Dry Van 3.700 28.700 2.352 12.030 2.390 67.70 2.340 2.275 Специально разработаны для перевозки генеральных грузов. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки.
40' FlatRack/platform 40' FlatRack/platform 5.000 40.050 2.410 12.020 1.955 56.60     Эти контейнера подходят для негабаритных и тяжеловесных грузов, передняя и задняя стенка этого контейнера заваливается, данный контейнер снабжён дополнительными устройствами длязакрепеления и перевозки груза. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки.
40' High Cube 40' High Cube 3.930 26.480 2.352 12.030 2.695 76.00 2.340 2.585 Специально разработаны для перевозки генеральных грузов.Максимальный вес груза можетварироваться, уточняйте для каждой отправки.
40' Open top 40' Open top 3.800 26.280 2.352 12.024 2.380 67.30 2.320 2.250 Этот морской Контейнер позволяет перевозку грузов, чья высота превышает 2.4 метра и грузов которые должны хорошо вентилироваться. Верх контейнера закрывается плотным и прочным брезентом.
40' Reefer 40' Reefer 4.350 26.000 2.285 11.570 2.250 58.40 2.290 2.265 Эти морские Контейнера могут поддерживать постоянную температуру от -20С до +20С. Максимальный вес груза можетварироваться, уточняйте для каждой отправки.
40' ReeferHigh Cube 40' ReeferHigh Cube 4.450 28.400 2.286 11.570 2.546 67.30 2.280 2.267 Эти морские Контейнера могут поддерживать постоянную температуру от -20С до +20С. Максимальный вес груза можетварироваться, уточняйте для каждой отправки.
45' High Cube 45' High Cube 4.590 27.910 2.352 13.556 2.695 86.00 2.340 2.579 Специально разработаны для перевозки генеральных грузов.Максимальный вес груза можетварироваться, уточняйте для каждой отправки.
20' разборный поддон 20' разборный поддон 2.600 30.150 2.213 5.675 2.270       Погрузочный поддон состоит из напольного перекрытия с высокой несущей способностью и стального каркаса с настилом из мягкой древесины и двух перегородок; поддон может быть закрепленным или разборной. Перегородки защищают груз, при этом несколько поддонов крепятся один на другой. 
40' разборный поддон 40' разборный поддон 5.700 39.300 2.200 11.660 2.245        Погрузочный поддон состоит из напольного перекрытия с высокой несущей способностью и стального каркаса с настилом из мягкой древесины и двух перегородок; поддон может быть закрепленным или разборной. Перегородки защищают груз, при этом несколько поддонов крепятся один на другой.
20' платформа 20' платформа 2.520 27.960 2.438 6.058 0.370        Основное назначение 20 футовых контейнеров-платформ заключается в перевозке и временном хранении крупногабаритных, громоздких и тяжеловесных грузов.
40' платформа 40' платформа 5.700 39.300 2.245 12.192 0.648       Основное назначение 40 футовых контейнеров-платформ заключается в перевозке и временном хранении крупногабаритных, громоздких и тяжеловесных грузов. 
20' стандарт 20' стандарт 2.230 28.230 2.350 5.895 2.392 33.00 2.340 2.292 Контейнер общего назначения. Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов. 
40' стандарт 40' стандарт 3.780 26.700 2.350 12.029 2.392 67.00 2.340 2.292 Контейнер общего назначения. Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов. 

 

В морских грузоперевозках наиболее распространенными в использовании по размерам являются 20-ти и 40-ка футовые контейнеры. Длина этих контейнеров соответственно 6 и 12 метров. По высоте контейнеры делятся на стандартные и контейнеры повышенной высоты, т.н. «High Cube». В настоящее время прослеживается тенденция к увеличению вместимости контейнеров, поэтому появляются контейнеры, увеличенные по длине (45-ти футовые) или ширине (Pallet Wide), а также увеличенные сразу по ширине и длине (45HCPW)

Такое разнообразие типов контейнеров дает широкие возможности при перевозках. Контейнер незаменим при мультимодальных перевозках. Сегодня значительная часть грузов перевозится в контейнерах.

В зависимости от вида, перевозимого груза, можно выделить несколько типов контейнеров:

Универсальный сухогрузный контейнер (Dry Container ) - служит для перевозок тарно-штучных и навалочных грузов. Конструктивно контейнер представляет собой металлический ящик с широкими дверями. По углам периметра контейнер снабжен специальными отверстиями для перегрузок (нижними и верхними фитингами).

Рефрижераторный контейнер (Reefer Container) - предназначен для перевозки температурных грузов, т.е. грузов, при транспортировке которых должен поддерживаться определенный температурный режим. Эти специальные контейнеры имеют высокую степень термоизоляции и собственную холодильную установку, которая позволяет при подключении полностью поддерживать внутри контейнера необходимую температуру.

Опен Топ (Open Top) - это стандартный сухогрузный контейнер, применяемый для перевозки негабаритных по высоте грузов. Имеет мягкую съемную крышу, позволяющую загружаться через верх.

Флетрек (Flatrack) - представляет из себя стандартную контейнерную платформу без крыши и боковых стенок. Применяется для перевозки негабаритного груза, как по высоте, так и по ширине.

Танк-контейнер (Tank Container) - служит для перевозок жидких и газообразных грузов. Конструктивно - это цистерна, заключенная в жесткую металлическую раму, также снабженную угловыми фитингами сверху и снизу, которая позволяет использовать для перегрузки танк-контейнеров стандартное контейнерное оборудование.

Помня о том, что для многих из наших клиентов путешествие груза не оканчивается в порту, мы рады предложить услугу по перегрузке и дальнейшей доставке груза автотранспортом – до дверей непосредственного получателя.

Вверх
Как выбрать подходящий контейнер для груза? | ptklogist.ru